Согласие на обработку файлов cookie и персональных данных

Сайт использует сервисы веб-аналитики: Яндекс Метрика от компании ООО «ЯНДЕКС» (адрес: 119021, Россия, г. Москва, ул. Л. Толстого, 16) с применением технологии «cookie». Использование cookies позволяет собирать информацию, которая не идентифицирует вас, но помогает улучшить функциональность сайта. Информация передается и сохраняется на сервере Яндекса в РФ, где обрабатывается для анализа активности пользователей.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных, которые могут включать информацию о вашем местоположении, типе и версии операционной системы и браузера, типе устройства и разрешении его экрана, источнике перехода на наш сайт, языке системы и браузера, посещаемых страницах и действиях на них, а также IP-адрес.

Вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.

Вы можете отказаться от cookies, изменив настройки браузера.

Поколения ГБО: сравнение 2, 3 и 4 поколения
ГБО – газобаллонное оборудование, которое устанавливается на автомобили с целью экономии как ресурса мотора, так и топлива. Такое оборудование позволяет снизить потребление горючего почти в 2 раза в зависимости от поколения ГБО, а мотор будет работать гораздо тише и легче. Сегодня существует 6 поколений ГБО, однако многие в надежде сэкономить решаются на установку старого ГБО 2 и 3 поколения, считая, что 4 – лишняя трата денег. Давайте сравним их подробнее.

ГБО 2 и 3 поколения

2 и 3 поколение ГБО отличается друг от друга такими параметрами:

  • экологическим стандартом ЕВРО – для 2-го поколения – ЕВРО 1 и 2, для 3-го поколения – ЕВРО-3;
  • стоимостью установки – 3-е поколение выходит дороже;
  • типом дозировки газа – во втором поколении используется метод разжижения, тогда как в более современных ГБО применяется электронный тип;
  • 2-е поколение ГБО подключается к системе питания авто, тогда как в третьем газ поступает сразу во впускной коллектор, что упрощает и ускоряет его подачу.

В виде топлива может использоваться как пропан-бутан, так и метан. ГБО 2 используется на карбюраторных авто.

Стоит также учитывать и особенности 3-го поколения, что делает его отличным от 2-го:

  • может использоваться на авто с электронными системами контроля впрыска;
  • переключение между режимами «газ» и «бензин» осуществляется автоматически;
  • подача газа происходит в каждый отдельный цилиндр.

4 поколение ГБО

4 поколение ГБО на сегодняшний день является самым востребованным. Устанавливается 4-ка в автомобили с с распределительным впрыском, отличительной особенностью является автоматизация всех процессов подачи газа и контроля давления, что делает это поколение одним из самых безопасных для использования. Отличиями от более ранних версий ГБО здесь следующие:

  • превышение расхода бензина всего на 5-8% по сравнению с ГБО 2 и 3;
  • редуктор регулировки давления регулируется 1 раз при монтаже;
  • наличие электронного блока управления при помощи процессора и датчиков давления и температуры, также имеется контроллер для регулировки состава смеси, подающейся в цилиндры.

Установка ГБО 4 поколения в Ростове-на-Дону

В компании «Газ на авто» можно быстро и недорого установить ГБО 2, 3 или 4 поколения, стоит лишь позвонить нам и менеджеры расскажут подробнее об услуге и ценах, а также запишут на установку! Сертифицированный центр по установке ГБО в Ростове-на-Дону. +7 (918) 576-07-04, +7 (928) 144-48-38

 

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.